Cижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху
5 часов за мольбертом, Карл! Пять!
Нет, результат не покажу. В акварели я полное дно(
Нет, результат не покажу. В акварели я полное дно(
вот акварель, вот постановка.
Драпировка - вообще какой-то днищенский рандом из пятен(((( Более-менее мне нравится мандарин, все остальное - пиздец.
Шото меня настораживают ваши методы обучения, еще шар не строили толком в тоне, а уже вот такое писать... Это же и с материалом надо сражаццо и думать одновременно, и просто так не исправить... И постановка трудная, пестрая, много бликов. Нам помидор на драпировку клали
Итак, парочка ошибок резидента, из стратегических
В общем, несмотря на искушение, оранжевый оранжевым не рисуют, так как (см. рефлекс) - все окружающие цвета будут влиять на то, что у тебя там стоит. Поперву - цвет освещения, он у нас тут желтый, теплый. Там, где драпировка (яблоко, хренаблоко, ваза, пофиг) освещена, там ее цвет сдвигается ближе к цвету освещения и делается менее насыщенным (краску делают светлее, да). Т.е. оранжевый и коричневый на свету будут оранжево-желтым и какой-нибудь сиеной натуральной. В полутени цвет будет, возможно, отражать общий колорит окружения, т.е. в синей комнаты оттеночек будет немного иной, чем в желтой. Тень по температуре противоположна свету (свет холодный - тень теплая, свет теплый - тень холодная), самая темная и не самая насыщенная. Если цвет предмета оранжевый, самым оранжевым он будет в полутени-полусвете (красавицы полусвета самые гм, насыщенные, бгг).
Математика та еще. Я б сначала дала бы тебе белый шар или яйцо гипсовое рисовать карандашом, а потом - на разных тряпочках. Можешь дома лимон взять или яйцо простое и просто посмотреть как они будут выглядеть на разном субстрате с разным освещением (лампа накаливания, лампа дневного света, или солнечный прямой свет и дневной отраженный свет, еще закатное солнце). Или, если есть чем заслонить яркую белую лампу, можно так сделать, типа светофильтр
На тему днища - соседний класс художки такое весь период обучения рисовал... У них препод был такой, типа как арт-терапия, пятерки ставила, ничего не требовала и не объясняла, видимо. Пришли - рисуйте.
Муахаха, да, про рефлексы я как-то сразу поняла)))
Мне нравятся все фрукты кроме ярко-розового.
Угу, он у меня потек, зараза, и получилась хрень(
Шото меня настораживают ваши методы обучения, еще шар не строили толком в тоне, а уже вот такое писать... Это же и с материалом надо сражаццо и думать одновременно, и просто так не исправить... И постановка трудная, пестрая, много бликов. Нам помидор на драпировку клали
А у нас сейчас типа подготовительная группа, большие курсы начинаются в сентябре, вот там, видимо, все будет поэтапно. Сейчас мы просто трогаем какие-то приемы и материалы, нам даже сразу говорят, чтобы мы не расстраивались, а просто игрались и получали удовольствие) А с акварелью мне пока трудно, я ее пока не поняла, как материал(((
Я в тебя покидаюсь чуть попозже парочкой видосов, хотя по хорошему, надо основы теории цвета рассказывать.
Довай)
В общем, несмотря на искушение, оранжевый оранжевым не рисуют, так как (см. рефлекс) - все окружающие цвета будут влиять на то, что у тебя там стоит.
Самый прикол, что другая тряпка под персиковой драпировкой делала так, что некоторые места в драпировке конкретно светились голубым( Но я не вкурила, как это акварелью передать...
красавицы полусвета самые гм, насыщенные, бгг
Это прямо лайфхак по запоминанию, гггг)))
За один подход... я пропустила прошлое занятие, пришлось прийти раньше и нагонять группу.
Веселицо - так по-полной )))